После завершения работ по созданию сайта перед собственником сайта становится вопрос о дальнейшем получении прибыли с него. Для этого используют несколько способов. Первый – это seo продвижение сайта, этот способ является менее затратным, но в кратчайшее время он не приносит результата. Тогда собственникам сайта предлагают второй способ – это таргетированная реклама, а именно реклама в Facebook и Instagram. Она настраивается быстро и прибыль может приносить с первых дней ее работы.
Настройка таргетированной рекламы маркетологами Digital агентства Yakha предлагается всем заказчикам, которые заказывали разработку сайтов в нашем агентстве как дополнительная опция с значительной скидкой. Также, возможно ее дальнейшее ведение и поддержка.
Таргетированная реклама, как уже было сказано ранее – это реклама в социальных сетях таких как Facebook, Instagram, Tik Tok и других. Она работает в виде показа рекламных объявлений в ленте новостей и на личной странице пользователей. При ее настройке можно выбрать такие параметры аудитории, которой она будет показываться, как например: пол, возраст, интересы, профессия, страна и др. То есть, реклама будет показываться той целевой аудитории, которой возможно она будет действительно интересна.
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram настраивается в одном рекламном кабинете в Facebook. Настраивается рекламная компания маркетологами Digital агентства Yakha на уровне: компании, объявления, группы объявлений. Также, настраиваются цели рекламной компании, самой популярной как правило есть – это увеличение трафика. При этом, в рекламной компании можно выбрать тип бюджета – это дневной или на весь срок рекламной компании.
На первом этапе, вышеуказанного достаточного для быстрого запуска рекламной компании. Далее заказчику необходимо только вовремя пополнять денежными средствами рекламный аккаунт и получать из этого прибыль. Но как правило для более эффективной работы рекламной компании необходима ее дальнейшее ведение. Маркетологами Digital агентства Yakha предоставляется и такой вид услуг, при этом, следует отметить, что за небольшую плату существенно экономится бюджет самой рекламной компании.