Эффективная SEO-кампания сочетает в себе как органический, так и платный маркетинг. Хотя известно, что платная реклама приносит быстрее желаемые результаты, эксперты в сообществе часто спорят о том, обязательно ли это для успешной кампании. Те, кто против PPC или других платных методов, часто используют аргумент, что тратить тысячи гривен не стоит, поскольку тех же результатов можно достичь с помощью естественной тактики.
Однако, прежде чем вы решите отказаться от платного маркетинга, имейте в виду, что у каждого подхода, используемого для онлайн-продвижения, есть свои преимущества и недостатки. Давайте рассмотрим несколько уникальных преимуществ платной рекламы, чтобы понять ее влияние на SEO.
- Получение более высокого трафика.
Нет сомнений в том, что правильное органическое SEO улучшает посещаемость сайта. Однако исследования показали, что инициативы с оплатой за клик и платная реклама генерируют почти в два раза больше кликов по сравнению с обычным SEO за более короткий промежуток времени.
- Работаем в тандеме.
Из отчета об исследовании Digital агентства Yakha мы можем сделать вывод, что платная реклама может превосходить органическое SEO в коммерческих целях, но экспертное мнение в этом отношении таково, что SEO и платная реклама работают лучше всего, когда используются в тандеме. Недавно проведенное Google исследование показало, что платная реклама вместе с обычными результатами поиска, как правило, увеличивает рейтинг кликов по рекламе. Почти 34 процента переходов по ссылкам, связанных с платными результатами поиска, происходят вместе с соответствующими органическими результатами на той же странице.
- Повышение рейтинга поисковой выдачи
Мы также можем понять из мнения экспертов, что, используя как органическую SEO, так и платную рекламу, маркетологи могут повысить вероятность попадания на первые позиции на страницах результатов поисковых систем (SERP). Исследования показали, что большая часть листинга на первой позиции тщательно включает платную рекламу и органическое SEO-листинг для повышения видимости и, в свою очередь, увеличения посещаемости сайта и высокой рентабельности инвестиций.
- Как справиться с изменениями алгоритма поисковой системы.
Включение платной рекламы в качестве важной части онлайн-рекламных акций также может быть важным для защиты от частых изменений политики поисковых систем в отношении ссылок. Мы знаем, что Google часто обновляет свои правила, чтобы обеспечить наиболее приемлемые стандарты SEO и избежать спам-ссылок, которые иногда могут оказывать разрушительное влияние на маркетинговые кампании веб-сайтов.
Штраф за чрезмерную оптимизацию - один из таких примеров, когда Google наказывал сайты, которые использовали такие методы, как наполнение ключевыми словами и спам по ссылкам. Включение платной рекламы даст вам буферный канал для получения трафика наряду с реструктуризацией органических стратегий SEO на основе новых политик и рекомендаций.
Затем давайте посмотрим на администрирование PPC в различных аспектах SEO, чтобы улучшить результаты.
PPC для исследования ключевых слов в SEO.
Это факт, что многие из существующих методов исследования ключевых слов несовершенны. Инструменты исследования ключевых слов обычно предлагают большой список ключевых слов, по которым, по их мнению, часто ведется поиск. Однако наличие большого трафика по определенному ключевому слову не всегда означает, что оно является наиболее релевантным для вашего бизнеса.
По мнению экспертов, именно здесь рекламные инициативы с оплатой за клик могут помочь вам привлечь больше обычных посетителей. Такие кампании дадут вам четкую обратную связь о том, какие слова приносят больше всего трафика, какие слова приводят к фактическим продажам, а какие побуждают пользователей покупать.
Эти самые передовые инструменты с оплатой за клик в исследовании ключевых слов помогут раскрыть реальную ценность, получаемую от показа рекламы с оплатой за клик. Если все сделано правильно, у вас под рукой может быть упорядоченный по приоритетам список предлагаемых тем и ключевых слов. Вы можете сразу начать работу с релевантными ключевыми словами, которые лучше всего подходят для вашего бизнеса.
Создание информационной архитектуры для SEO.
Поисковые системы хотят видеть страницы с соответствующей группировкой связанных слов и вариациями ключевых слов / фраз с ключевыми словами. Алгоритмы обычного поиска ведущих поисковых систем ориентированы на релевантность и устанавливают показатели качества. Если вы создадите иерархию ключевых слов на основе правильных методов группировки, у вас будет эффективная иерархия сайтов.
Вы можете создать страницу для каждой группы ключевых слов, а затем сегментировать свой сайт на основе успешных группировок PPC. Все, что осталось, - это создавать критические заголовки и соответствующие фрагменты контента на основе этих ключевых терминов для увеличения трафика и взаимодействия.
PPC в структурировании SEO-страниц.
Вы можете использовать инструменты PPC для создания наиболее релевантных мета-ключевых слов, мета тегов, описаний и заголовков HTML для ваших веб-страниц, чтобы повысить ценность SEO. Такие инструменты также помогут копирайтерам обрисовать подходящую структуру SEO и какой контент нужно связать с какими страницами. Выделив страницы одной или нескольким семантически связанным группам ключевых слов, вы можете использовать эти ключевые слова в этом конкретном сегменте для создания оптимизированных веб-копий.
Инициативы PPC очень помогают в увеличении присутствия ваших веб-страниц на высоко конкурентной интернет-платформе. Это также увеличивает присутствие на местных рынках, что, в свою очередь, приводит к увеличению количества поисковых запросов по брендам и привлечению прямого трафика на ваш сайт. Прямых преимуществ PPC в SEO нет, скорее, эти дополнительные преимущества способствуют достижению реальной цели, которую вы хотите достичь.
Если вы запускаете рекламу PPC, листинги карт, а также сильную органическую стратегию, то это может работать на вас. Всегда стремитесь получить больше прямого трафика, это лучший режим веб-трафика, при котором пользователи уже знают вас и с большей готовностью заключат с вами сделку.
Итак, проведя анализ некоторых факторов, можно с четкой уверенностью заявить, что платная реклама PPC не имеет прямого влияния на SEO, но при этом следует определить, что косвенное влияние очень велико и одним из самых главных факторов является увеличение ранжирования страниц сайта в органическом поиске путем показа страниц сайта через платную рекламу. А именно, при заходе клиента на страницу сайта и нахождении его на этой странице некоторого времени поисковыми роботами оцениваются поведенческие факторы, что при хорошем качестве страниц сайта увеличивает их ценность. И как следствие, при органическом поиске эти страницы улучшают свои позиции в поисковой выдаче.