• logotip
  • Услуги
    • Создание сайтов
      • Сайты визитки
      • Корпоративные сайты
      • Интернет магазины
      • Landing page
      • Техническая поддержка
      • Настройка аналитики
    • UI/UX дизайн
      • Дизайн сайтов визиток
      • Дизайн корпоративных сайтов
      • Дизайн интернет магазинов
      • Дизайн Landing page
      • Редизайн сайтов
      • Разработка логотипов
    • Маркетинг
      • Контекстная рекламы в Google
      • Реклама в Facebook и Instagram
    • SEO
      • Seo оптимизация сайтов
      • Seo продвижение сайтов
      • Seo аудит сайтов
  • Блог
  • Контакты
  • +38 066 917 66 64
  • +38 063 052 40 28
phone

Создание корпоративного сайта. Как это выглядит и зачем это нужно.

     Каждой компании нужен профессиональный, хорошо продуманный и функциональный сайт. Независимо от того, предоставляете ли вы личные услуги, управляете розничным магазином, продаете товары в Интернете или предлагаете услуги b2b, такие как консалтинг или маркетинг, потенциальные клиенты будут определять по вашему сайту, подходите вы им или нет.

     Представление ваше бизнеса в социальных сетях может быть достаточным для местных услуг. Но если вы хотите расширяться, развивать свой бренд и обеспечивать подлинное присутствие в Интернете, вам нужен собственный сайт.

     Создав собственный корпоративный сайт, вы можете без ограничений настраивать дизайн и макет, а продвигать свой бренд в поисковиках таких как Google, Яндекс, Bing намного проще, чем на странице в социальных сетях. Согласно исследованиям, большая половина всех потребителей просматривает сайт компании, прежде чем принять решение о сотрудничестве.

     Некоторые владельцы бизнеса считают, что им не хватает опыта или ресурсов для создания собственного сайта, и инвестиции не оправдают вознаграждение. Но как показывает практика, создание корпоративного сайта в Digital агентстве Yakha, процесс не длительный и подобрать варианты решения можно на любую стоимость.

 

Какую основную информацию должен включать в себя корпоративный сайт?

 

Вот некоторые из важных страниц и элементов, которые нужны каждому корпоративному сайту:

 

1. Домашняя страница

 

     Домашняя страница – это страница, где большинство пользователей получат первую информацию о вашей компании, поэтому крайне важно, чтобы создать хорошее первое впечатление. Исследования показали, что новые пользователи решат не взаимодействовать с вашим брендом, если сайт плохо спроектирован или на нем сложно ориентироваться.

     На главной странице корпоративного сайта должен быть четко отображен ваш логотип, торговая марка, привлекательные изображения и обзор ваших услуг и / или продуктов. Вам также следует включить навигационные ссылки на другие соответствующие страницы вашего сайта и призывы к действию, которые побуждают посетителей предпринять желаемое действие.

 

2. Страницы товаров или услуг

 

     На странице (-ах) товаров и услуг вы перечисляете все предоставляемые вами товары или услуги вместе с ключевой информацией, такой как цены, время, местоположение, обслуживаемые районы и т. д. Точные детали будут варьироваться в зависимости от характера вашего бизнеса, но основной принцип заключается в том, что у пользователей сайта не должно оставаться никаких вопросов.

     Короче говоря, на этой странице должно быть объяснено все, что потенциальному клиенту нужно знать о ваших товарах и услугах. Может потребоваться создать подстраницы для каждого товара или услуги, чтобы не переполнять эту страницу слишком большим объемом информации. В этих случаях страница услуг действует как вестибюль, в которой размещаются навигационные ссылки на подстраницы.

 

3. Страница "О нас"

 

     Страница о нас помогает знакомить новых посетителей с людьми, стоящими за бизнесом. Здесь вы найдете описания, биографии и каналы в социальных сетях директоров, менеджеров и сотрудников. Вы также должны указать историю компании, как и почему она была основана, и какие успехи у вас были.

 

4. Страница отзывов

 

     Современные потребители требуют наличия социальных доказательств, прежде чем решить, какой бизнес использовать. На странице отзывов должна быть фотографии довольных клиентов, а также цитаты о том, какую выгоду они извлекли из вашего бизнеса.

     Это убеждает новых клиентов в том, что ваш бизнес настоящий, заслуживающий доверия и надежный.

 

5. Страница часто задаваемых вопросов

 

     Независимо от того, сколько информации вы предоставляете на странице (ах) с товарами или услугами, у клиентов всегда будут оставаться вопросы без ответа. Выделенный раздел часто задаваемых вопросов позволяет выделить целую страницу для ответов на общие запросы пользователей.

 

5. Страница "Свяжитесь с нами"

 

     На странице «Свяжитесь с нами» должны быть описаны все способы, которыми посетители могут связаться с вами, будь то через месседжеры, электронную почту или по телефону.

     Самый эффективный способ дать пользователям возможность связаться с вами – это заполнить контактную форму в которой подробно описан характер запроса, чтобы его можно было переслать нужному человеку или отделу.

 

6. Блог

 

     Блог сайта должен обеспечивать постоянный поток обновлений компании, чтобы держать ваших пользователей в курсе всех последних событий. Кроме того, публикация контента, релевантного вашей целевой демографической группе, помогает продвигать ваш бизнес через поисковые системы и получать новый трафик от Google, Яндекс, Bing.

 

     Как заключение, хотелось бы отметить, что в современном мире представление вашего бизнеса в сети интернет есть неотъемлемой частью. Обратившись в Digital агентство Yakha вы получите возможность получить свой корпоративный сайт за оптимальный бюджет. Выше указаны основные блоки которые размещаются на корпоративном сайте по мнению специалистов Digital агентства Yakha, но их перечень может расширяться в зависимости от коньюктуры вашего бизнеса и вашего пожелания.

facebook insta linkedin youtube
  • главная
  • Блог
  • Контакты
  • +38 066 917 66 64
  • +38 063 052 40 28
© 2025Все права защищены